Без ограничений
по сумме заказа
Войти
Авторизируйтесь для получения скидки %

Нанесение логотипа на сувениры

Виды и методы нанесения логотипов

УФ-печать, она же ультрафиолетовая печать подходит для передачи как полноцветного изображения, так и логотипа в небольшом количестве цветов.
Простой способ сделать ваши сувениры уникальными. Наносится на пластиковые, стеклянные, металлические и другие поверхности.
Нанесение цветных или черно-белых изображений на посуду специальными термоустойчивыми красками.
Это способ образования на поверхности рельефных изображений при помощи «выдавливания» их под воздействием высокой температуры.
Используется готовый носитель рисунка или надписи, с которого изображение при помощи термопресса переносится на нужный предмет.
Лазерный луч выжигает на поверхности нужное изображение.
Под влиянием высокого давления и температуры краска проникает в волокна материала, из которого выполнен сувенир.
Метод нанесения надписей и текстов при помощи трафаретов. Печать производится по любому материалу.
Создание любых оригинальных рисунков на тканевых сувенирах с предварительной разработкой уникальной программы.

 

Нанесение логотипа по видам продукции

Печать на футболках
Печать на значках
Печать на зонтах
Печать на пакетах
Печать на флешках
Печать на ручках
Печать на бейсболках
Печать на ежедневниках
Печать на скотче
Печать на кружках
Печать на одежде
Печать на пледах
Печать на брелках
Печать на стаканах
Печать на шоколаде
Печать на зажигалках
Печать на бизнес-сувенирах
Печать на салфетках
Печать на чашках
Печать на часах
Печать на папках
Печать на сумках
Печать на посуде
Нанесение логотипа на полотенцах
Печать на рубашках
Печать на толстовках
Печать на карандашах
Печать на планингах
Печать на блокнотах
Печать на бейджах

На данной странице вы можете узнать об интересующих вас видах нанесения подробнее, а также ознакомиться с требованиями к макету нанесения.

Стоимость основных видов нанесения на сувенирную продукцию.

В таблице приведена зависимость стоимости нанесения на изделие от тиража. В качестве примера указана стоимость наиболее часто используемых видов нанесения. Для более точной информации используйте калькулятор нанесения, находящийся в карточке выбранного вами товара.

Тираж Тампопечать 1 цвет Шелкотрафарет 1 цвет Тиснение, блинт (max 200х80 мм) Сублимационная печать Деколь 1 цвет до 30 см2 Гравировка по металлу до 3 см2
25 шт. 266.64 руб. 139.04 руб. 140.85 руб. 340.26 руб. 251.85 руб. 108.74 руб.
50 шт. 136.93 руб. 70.47 руб. 70.42 руб. 265.78 руб. 227.43 руб. 54.38 руб.
100 шт. 68.46 руб. 51.74 руб. 33.5 руб. 246.76 руб. 154.95 руб. 32.76 руб.
250 шт. 30.96 руб. 37.65 руб. 23.3 руб. 191.58 руб. 114.88 руб. 23.29 руб.
500 шт. 18.61 руб. 20.98 руб. 15.06 руб. 163.42 руб. 75.18 руб. 17.65 руб.
1000 шт. 12.62 руб. 17.17 руб. 11.51 руб. 136.94 руб. 61.11 руб. 14.2 руб.

Нанесение логотипа

Нанесение логотипа — то, без чего создание промо-сувениров и других персонализированных подарков просто невозможно. От правильно выбранного вида нанесения логотипа зависит то, насколько презентабельным и долговечным будет получившееся изделие, а значит, и успех выставки или промо-акции, на которой вы раздаете промо-сувениры. Не стоит скупиться на качественное нанесение — сэкономив на услугах по персонализации в сомнительных конторах, приобретя эту услугу неоправданно дешево, вы можете испортить прекрасное изделие, которое хотели украсить дарственной надписью.

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию производится разными способами: от гравировки до вышивки. Какой именно способ нанесения логотипа стоит выбрать, зависит от:

  • вида изделия (футболка, ручка, кружка, флешка и т. д.),
  • материала изделия (на пластик, металл, стекло, дерево, текстиль),
  • формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.

Нельзя сказать, что какой-либо вид персонализации хуже другого, можно лишь утверждать, что существует более или менее подходящий вид печати на каждый конкретный сувенир и на форму конкретного предмета.

Практически на каждый сувенир можно нанести логотип несколькими способами, наиболее предпочтительный способ печати зависит от качества, размера, особенностей изображения, которое вы хотите перенести на сувенир.

Так, гравировка подходит для металла и неметаллических поверхностей (дерево, стекло, некоторые виды пластика), позволяя получить одноцветное изображение. Однако если вам необходимо сделать небольшое цветное нанесение на изделие (до 4 цветов и не более 10 см²), то стоит использовать тампопечать или шелкотрафарет (до 6 цветов, свыше 10 см²). Тампопечать подходит для плоских поверхностей, гравировка может быть выполнена как на плоской, так и на выпуклой поверхности (в этом случае используется круговая гравировка), отчего нанесение на кружки, брелки, флешки и ручки производится при помощи именно этих видов персонализации. В частности, для пластиковых кружек и стаканов используется как правило тампопечать.

С другой стороны, не все кружки можно украсить при помощи этих видов нанесения, поэтому для посуды часто используется деколь — более стойкий метод, который заключается в переносе изображения и последующем обжиге изделий. Деколь, однако, нельзя применять для нестеклянных и некерамических поверхностей, а также тонкостенных чашек и кружек, которые могут не выдержать высокой температуры.

Если вы хотите разработать дизайн макета, то специалисты Адверти готовы предоставить вам услуги по разработке дизайна нанесения. Ознакомиться с примерами работ и ценами можно в соответствующем разделе. В случае, если вы хотите нанести только логотип на изделие, требуется лишь его изображение в векторном формате; если же речь идет о полноцветном изображении или разработке концепции нанесения на изделие, то услуги дизайнера необходимы.

Все дополнительные пожелания и вопросы можно озвучить нашим специалистам. Также вы можете воспользоваться для заказа формой на нашем сайте.

На изделия из кожи и кожзама для цветного нанесения используется шелкотрафарет, а для одноцветного «утопленного» нанесения — тиснение фольгой. Также практически все изделия из кожи и кожзама можно гравировать. Гравировка часто используется на кожаных флешках, кошельках, портмоне, обложках для документов.

Для одежды обычно применяется шелкотрафарет, который позволяет наносить изображение на футболки, толстовки, сумки, а также на ветровки, зонты и бейсболки. Также для текстильных изделий и полотенец часто используется вышивка, когда необходимо получить стойкое изображение высокого качества. Стоимость вышивки выше стоимости шелкотрафарета, поэтому ей часто украшают более дорогие подарки.

При выборе метода нанесения важную роль играет и назначение будущего сувенира. Если вам необходимо, к примеру, снабдить всех своих сотрудников униформой с ярким цветным логотипом, которую можно будет стирать каждую неделю и долго носить во время работы — то для таких футболок, рубашек, толстовок или ветровок лучше всего подойдет шелкотрафаретная печать. Если же вам нужна футболка с картинкой–фотографией небольшим тиражом, то стоит использовать сублимационную печать, которая позволяет наносить фотографические полноцветные изображения на изделия.

Здесь же стоит упомянуть о том, что сублимационная печать, помимо своего главного козыря — способности переносить многоцветные изображения на различные предметы — имеет ряд ограничений: так, она менее стойка, нежели шелкотрафарет и вышивка, а также может быть перенесена лишь на специальные изделия для сублимации, отличающиеся от обычных текстиля и посуды своим химическим составом, в частности, кружки для сублимации.

В карточке каждого товара есть список видов нанесения, применимых к изделию, цена за нанесение на один предмет, а также информация о методах персонализации, которая поможет вам разобраться и сделать правильный выбор. По умолчанию в меню нанесения выбран способ персонализации, наиболее подходящий тому или иному изделию. Кроме того, у некоторых товаров существуют дополнительные опции по нанесению логотипа: для ежедневников это тампопечать на ляссе, для настенных часов — печать на стекле и ободе.

Требования к макету нанесения.

Логотип для нанесения должен быть представлен в формате векторного изображения - .ai или .cdr. (толщина линий в логотипе и расстояние между ними должны быть не менее 0,2 мм). Если логотип выполнен в растровом или ином формате (jpg, png, doc, tif) то вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по векторизации логотипа. Подробнее об этой услуге и ее стоимости можно узнать здесь. Полноцветное изображение (вкладыш в монетницу, постер для часов, обложка блокнота или календаря) должно быть выполнено в одном из растровых форматов (.psd, .jpg, .tif) с разрешением не менее 300 dpi с припуском о 5 мм с каждой стороны на вылет.

 

 

 



Закажите расчет у наших консультантов


OK