Без ограничений
по сумме заказа
Войти
Авторизируйтесь для получения скидки %

Нанесение логотипов на ежедневники

Ежедневник с логотипом компании один из самых ходовых товаров на рекламном рынке.
У нас в ассортименте есть модели на любой вкус, в том числе с обложками из натуральной кожи. Заказы выполняем быстро, с премиальным качеством. Для постоянных клиентов разработана система скидок.

Нанесение логотипов на ежедневники

  • нанесение логотипов на ежедневники всех размеров и оттенков;
  • возможность нанесения изображений на шероховатые и фактурные поверхности;
  • печать картинок и надписей на обложке, форзаце, блоках и ленте-закладке (ляссе);
  • брендирование упаковки для ежедневников;
  • разработка макета подарочных наборов (ежедневник, флэшка, ручка, визитница и другие офисные принадлежности);
  • размещение на форзаце дополнительной рекламной информации с акциями и скидками;
  • блоки можно разбавить дополнительными рекламными вклейками;
  • разработка дизайн-макета на заказ.

Способы нанесения логотипов

Закажите расчет у наших консультантов

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

 

Ежедневники с авторскими принтами на заказ — классический вариант бизнес-сувениров.

Ежедневник — универсальный бизнес-сувенир. Это часть корпоративной культуры, востребованный в офисной работе инструмент и дополнение к деловому имиджу. Кроме того, ежедневник полезный и функциональный презент.

Первые ежедневники, появившиеся в Италии в XVII веке, украшали позолотой и фамильными гербами. Они были предметом гордости. Сегодня декор ежедневников стал разнообразнее, из категории элитной канцелярии они перекочевали в общедоступную. Но по-прежнему можно приобрести и премиальные экземпляры, выполненные из дорогих материалов.

Брендированный ежедневник — показатель успешности фирмы. Подобные аксессуары всегда укрепляют репутацию и повышают статус компании в глазах клиентов и партнеров. Даже если ежедневником пользуется человек, ни разу не слышавший об организации, логотип которой красуется на обложке, он все равно запомнит название бренда. Вполне возможно, в будущем он даже заинтересуется продукцией и услугами компании, выпустившей ежедневник. Именно на это и рассчитана реклама!

Для массовой раздачи на выставках, конференциях, семинарах, форумах и других мероприятиях подойдут модели на кольцах с мягкой обложкой. Более дорогие кожаные ежедневники-портфолио предназначены для адресных подарков особо ценным клиентам и партнерам. Более того, можно найти и креативные модели, которые оценят представители молодого поколения.

На рынке канцелярских товаров тысячи ежедневников — большие, похожие на амбарные книги, классические среднего размера или маленькие, напоминающие записные книжки. Они могут быть датированными или без дат, с обзором недели и анализом каждого дня, с разделами для тематических заметок и без них, со вставками текста и картинок. Можно выбрать материал обложки (от полиуретана до натуральной кожи), цвет страниц и обреза, тип переплета и застежки, а также сделать перфорированные уголки, ляссе, карман, инкрустацию, вырубное окно или прошивку по периметру. В нашем каталоге собраны самые ходовые модели.

Примеры выполненных работ Все примеры

УФ печать
Картхолдер вертикальный Favor, цвет синий
Полиграфия
Цвет синий
УФ печать
Цвет синий
Полиграфия
Цвет синий
Тампопечать
Блокнот А6 с бумажным карандашом и семенами цветов, цвет белый
Тиснение
Ежедневник Brand А5, недатированный, цвет синий
Тиснение, УФ печать
Блокнот Latte new slim А5, Portobello Notebook Trend, цвет черный
УФ печать
Блокнот River side slim А5, Portobello Notebook Trend, цвет серый
УФ печать
Ежедневник недатированный Campbell, А5, цвет зеленый
Тиснение
Блокнот Monte с линованными страницами, A5, цвет синий


OK