Нанесение логотипов на чашках
Чашки с логотипами, с авторским рисунком ценятся в мире рекламы. Мы превращаем обычные кружки под заказ в полноценную промо-продукцию. Все работы проводятся на современном печатном оборудовании. Предлагаем разные методы печати, разрабатываем эскиз изображения. У нас можно заказать как крупные, так и небольшие партии товара.
- в ассортименте представлены— еврокружки, чайные пары, кофейные и др.;
- в наличии модели из стекла, фарфора, керамики и металла. Расцветки и объем на выбор;
- способ печати подбирается в зависимости от бюджета и характеристик самого изделия;
- работаем с массовыми партиями товара и с эксклюзивными коллекционными форматами;
- по желанию клиента дизайнер может разработать с нуля макет изображения;
- используем качественные краски, которые не боятся воды, нагревания, истирания и попадания солнечных лучей.
Закажите расчет у наших консультантов
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Чашки, декорированные рисунком на заказ — классический пример универсальной промо-продукции.
Казалось бы, чашки с логотипом компании банальный сувенир, лишенный оригинальности. Кого нынче удивишь даже брендированным сервизом? Конечно, посуда с символом бренда всегда востребована в ресторанном, гостиничном бизнесе, в системе общепита медицинских и учебных заведений, но есть ли у нее потенциал помимо этих направлений, лежащих на поверхности?
На самом деле гениальность всегда кроется в простоте. Ведь бизнес-сувенир, призванный напоминать клиентам и партнерам о вашей компании, прежде всего должен быть полезным в быту. Особенно если речь не идет об элитных дорогих подарках.
Согласно данным маркетингового исследования, опубликованного в British Promotional Merchandise Association, партия обычных керамических чашек с логотипом обходится в разы дешевле, чем рекламный ролик на радио, серия публикаций в прессе или реклама на ТВ. Более того, товары с периодическим продвижением в СМИ, без масштабного охвата лучшего рекламного времени и аудитории, не оседают в памяти потенциальных клиентов. Тогда как изображения на чашках, примелькавшихся на чаепитиях в офисе или дома, запоминаются надолго, ассоциируясь исключительно с положительными эмоциями. Это подтвердили 57% опрошенных Британской ассоциацией BPMA.
На рынке представлены чашки разных форм, фактур, объемов и расцветок. Для рядового сувенира на массовых промоакциях подойдут керамические кружки в форме бокала или цилиндра. Помимо логотипа компании их можно украсить праздничной символикой. То же касается более дорогого сегмента.
Набор чайных чашек из фаянса или фарфора вполне может превратиться в небольшое произведение искусства с достойной росписью. А модные форматы термокружек или чашек-хамелеонов отлично приживутся не только в офисе, но и на домашней кухне. Изделия из керамики откроют простор для дизайнерской фантазии, позволив за скромный бюджет получить действенный инструмент для промо-акций.
Чашки из прозрачного стекла не менее практичны и бюджетны. К тому же, так как стекло, в отличии от других материалов, можно подвергнуть 100% переработке, они четко вписываются в эко-тренд.
Если грамотно обыграть цветовые сочетания, форму, проявить толику фантазии в разработке рисунка, то промо-сувенир в виде чашки, декорированной на заказ, сможет выполнять свои рекламные функции на протяжении многих лет. Не важно, обратитесь ли вы к классике или к креативу, чашки с логотипом никогда не выйдут в тираж!