Без ограничений
по сумме заказа
Войти
Авторизируйтесь для получения скидки %

Нанесение логотипов на толстовках

Предлагаем печать логотипов на толстовках для создания рекламной сувенирной продукции. Все принты отличаются яркими красками и авторским дизайном. На выбор предлагаем разные методы переноса изображений. Качество и оперативность гарантируем.

 

Нанесение логотипов на толстовки

  • помощь в выборе печатной технологии в зависимости от вида материала;
  • разработка макета в сотрудничества с дизайнером;
  • принты не линяют при стирке, не трескаются, устойчивы к влаге и внешним механическим воздействиям;
  • возможность «запечатать» изображение на стадии кроя в виде отдельной детали, а потом вшить ее в толстовку;
  • нанесение логотипов на хлопок, флис, полиэстер, футер, на классические модели, реглан, оверсайз, худи, классический, спортивный свитшот, лонгсливы и «кунгуру», с молнией впереди или без нее;
  • многоцветные изображения (до 30 оттенков), приятные на ощупь;
  • экологически безопасные, гипоаллергенные и нетоксичные красители;
  • современное импортное оборудование для печати с высокоточными принтерами;
  • превосходное качество прорисовки узора;
  • в качестве альтернативы печати на толстовке возможна вышивка шеврона, брендирование фурнитуры или нанесение изображение на шильде (металлической пластине).

Способы нанесения логотипов

Закажите расчет у наших консультантов

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

 

Толстовки с принтом, выполненным под заказ, в контексте корпоративной культуры.

Толстовки с логотипом используются в качестве корпоративной, рекламной и сувенирной одежды. Компании заказывают их для продвижения своего бренда на рынке и привлечения новых клиентов. Но нередко эту одежду превращают в мерч — предмет гардероба, на который нанесена символика известной личности, музыкальной группы или персонажа популярного фильма. Подобная продукция заказывается для проведения молодежных мероприятий, праздников, форумов, акций и фестивалей. Кроме того, толстовки с принтами — оригинальный способ самовыражения, а также возможность продемонстрировать свои взгляды и убеждения.

Не все любители толстовок знают о том, что эта одежда получила свое название в честь Льва Толстого — ее называли Tolstoy blouse (блуза Толстого) или Tolstoy shirt (рубашка Толстого). Поклонники писателя, подражая ему, носили навыпуск длинные рубахи со сборками на груди или кокеткой. Со временем крой претерпел значительные изменения, да и шить толстовки стали из плотного трикотажа, поскольку главной задачей этой одежды было сохранение тепла в холодное время года.

Когда в 70-х у толстовки «вырос» капюшон (hood), ее стали называть худи, а поскольку она полюбилась американским рэперам, долгое время у этой одежды была репутация «хулиганской». В 90-е в худи облачились скейтеры, роллеры и рейверы — поклонники уличных молодежных вечеринок с электронной музыкой. Толстовки с капюшоном, прежде всего, оценила молодежь, поскольку в такой одежде проще скрыться от чужих взглядов и оставаться наедине с собой. После появления на толстовке большого кармана, в котором удобно греть руки, ее стали называть «кенгуру». Такие толстовки нравились уличным художникам, создававшим граффити — капюшон скрывал их лица от полицейских, а в кармане легко помещались баллоны с краской. Впрочем, вышедший в 1976 году фильм Сильвестра Сталлоне «Рокки» реабилитировал толстовки, и они превратились в олицетворение мужества, бесстрашия и силы.

Некоторые исследователи моды считают, что «предками» толстовки были длинные одеяния с капюшоном средневековых монахов, рясы католических священников или вязаные свитера ирландских моряков. На этом версии не заканчиваются. Оказывается, в США в 20-х годах прошлого века перед модельерами была поставлена задача разработать новый дизайн одежды для спортсменов и складских рабочих, и в результате появились толстовки.

Лев Толстой облачился в народную рубаху, чтобы отмежеваться от своего класса, и это был некий знак протеста с его стороны. Первые толстовки, которые оценили подростки и представители различных субкультур, тоже выражали определенное мировоззрение, заключавшееся в бунте против традиционной моды. Но сейчас эта одежда потеряла свой бунтарский ореол и стала частью нашей повседневной жизни. На подиумах толстовки появились в 80-х годах прошлого века, поскольку дизайнеры начали проявлять к ним интерес, создавая стильные и практичные модели, идеально вписывавшиеся в урбанистическую культуру.

Вам нужны логотипы на толстовках? Мы гарантируем соблюдение сроков и можем под заказ разработать индивидуальный дизайн-макет. Наши специалисты всегда на связи с клиентами. Звоните — мы бесплатно проконсультируем вас по любому вопросу!


OK