Нанесение логотипов на стаканах
Стаканы с логотипами в качестве промо-инструмента пользуются активным спросом. Это и барная посуда из стекла, и одноразовая из картона или пластика. У нас можно заказать мини-партию товаров с авторским рисунком, а также договориться об оптовых поставках. Клиенты высоко ценят наши условия сотрудничества, надежность и оперативность.
- в наличие стаканы разной формы и объема — для прохладительных, горячих напитков и алкоголя;
- возможность выбора изделий из стекла, металла, пластика и бумаги;
- вариант печати подбирается в зависимости от бюджета и технических характеристик изделия;
- работаем с крупными партиями товара и с мини-заказами авторского формата;
- по желанию клиента дизайнер подготовит на заказ эскиз изображения;
- используем качественные краски, поэтому все рисунки отличаются долговечностью, яркостью и четкой детализацией.
Закажите расчет у наших консультантов
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Стаканы, декорированные под заказ, как элемент корпоративного стиля.
Брендированные стаканы из стекла заказывают не только представители гостиничного бизнеса, рестораторы и сотрудники массового общепита. Барная посуда востребована также в качестве подарочной и сувенирной продукции, нацеленной на продвижение бренда. Одинаковой популярностью пользуются стаканы для прохладительных напитков и алкоголя. Главное, для нанесения принтов выбирать модели с гладкой поверхностью.
На цилиндрические стаканы хорошо ложится шелкография, она даже позволяет наносить круговые изображения. Иногда для стекла требуется подложка, она делает рисунок четче и ровнее. В качестве подложки используется белый цвет.
Для стаканов с изогнутыми формами обычно выбирают методы тампопечати или гравировки.
Несомненные плюсы стеклянной посуды в долговечности и в возможности декорировать ее в зависимости от бюджета.
Не менее часто заказывают и брендирование одноразовой посуды, в том числе стаканов из пластика и бумаги. Такая продукция сиюминутна, но она активно используется не только в кафе и кофейнях с торговлей навынос, но и на массовых мероприятиях. Брендированные одноразовые стаканы поддерживают корпоративный стиль и повышают значимость компании в глазах покупателей и коллег по бизнесу.
Что удивительно, у этого предмета довольно занимательная история. В начале ХХ века два американца-предпринимателя опередили время, создав аппараты по продаже газировки. Вот только их изобретение не оценили по достоинству, потому что примерно в то же время почти на каждой улице в США были установлены колонки с бесплатной питьевой водой. Зато такая мелочь, как бумажный стаканчик, который предприниматели придумали для раздачи воды в своих автоматах, стал настоящей сенсацией. Обычные кружки, привязанные у каждой колонки, не отличались чистотой и служили источником инфекций. Зато усовершенствованные бумажные стаканчики позиционировались как «стаканчики здоровья» и получили небывалую популярность.