Без ограничений
по сумме заказа
Войти
Авторизируйтесь для получения скидки %

Тиснение

Тиснение — отличный способ для нанесения логотипа на рекламную и сувенирную продукцию. Этот метод основан на припрессовке холодным или горячим способом фольги или полимерной пленки с напылением. В печати участвуют ручные, автоматические или полуавтоматические прессы для тиснения. Первоначально из латуни изготавливают клише (штамп) с заданным рисунком, с помощью которого на изделии и выдавливается нужное изображение. Оно может быть в цвет самого материала (блинтовое), либо цветное, фольгированное. Этот метод идеален для нанесения оттисков на кожу, бумагу и дерево. Главное, чтобы материал был достаточно пластичным.

Об услуге

Тиснение — выдавливание надписей и изображений на изделиях из бумаги, дерева, кожи и других материалов при помощи клише. Такие рисунки могут быть выпуклыми или вдавленными, они всегда эффектно смотрятся на плоской поверхности и неизменно приятны на ощупь. Этот метод отличает четкость в деталях и возможность наносить на изделия сложные принты.

Тиснение активно используется в разработке рекламной упаковки товаров. Как показывает практика, изделия, уложенные в яркие картонные коробки или чехлы, с фольгированными принтами, пользуются у покупателей более высоким спросом. Более того, фольгированное тиснение на упаковках косметики, парфюма, шоколада, алкоголя и других, не менее востребованных дорогих позиций, у многих неосознанно ассоциируется с роскошью.

Канцелярские принадлежности — блокноты, тетради, ежедневники, записные книжки — украшенные при помощи тиснения символикой фирмы, могут превратиться в маленькое произведение полиграфического искусства.

Сумки, кошельки, портмоне, визитницы и ежедневники в кожаном переплете, декорированые тисненным логотипом — несомненно имиджевые аксессуары. Они могут стать статусным презентом для коллег по работе и партнеров по бизнесу.

Преимущества

  • Четкость рисунка — оттиск получается четким и проработанным.
  • Долговечность — такие оттиски не деформируются и не теряют со временем цвет.
  • Оперативность — изготовление крупных партий товара в короткие сроки.
  • Индивидуальность — возможность разработки авторского рисунка с детализацией.
  • Широта применения — оформление печатных изданий, открыток, ежедневников, папок; декорирование аксессуаров из кожи — галантерея, чехлы для гаджетов и не только.

Материалы

Технологический калькулятор

Тиснение: цены

Тираж До 120 см2 До 120 см2
10 шт. 491.91 руб. 522.8 руб.
25 шт. 194.89 руб. 206.39 руб.
50 шт. 98.38 руб. 104.57 руб.
100 шт. 49.19 руб. 52.28 руб.
250 шт. 29.58 руб. 40.89 руб.
500 шт. 23.86 руб. 33.52 руб.
1000 шт. 19.74 руб. 28.32 руб.
2500 шт. 16.54 руб. 24.11 руб.
5000 шт. 14.65 руб. 21.57 руб.

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.

Закажите расчет у наших консультантов


Что нужно знать про Тиснение

Тиснение может похвастаться богатой историей. Самые древние оттиски, найденные археологами, датированы IV в до н. э.. Уже в те времена купцы запечатывали в кувшины свой товар, а гончары ставили клеймо на изделия. На кожаных футлярах древних рукописных свитков и на первых книжных переплетах тоже сохранились тисненные узоры.

Итак, три основных вида тиснения.

  • Фольгирование бывает двух видов, горячее и холодное. Горячее подходит для кожи, кожзама и прочих материалов, способных выдержать термообработку. Клише с рисунком в этом случае нагревается до нужной температуры и, расплавляя слой термоклеевой фольги, впечатывает под давлением изображение. Холодное же тиснение подразумевает использование специальной фольги, которая переносит оттиск под воздействием УФ-излучения. Холодное тиснение лучше передает растрированные рисунки и полутона, но его нельзя применять на впитывающих материалах
  • Слепое или блинтовое тиснение, оно же бесцветное. Позволяет получить изображение углубленное и четкое, с мельчайшими деталями. Блинт, особый вид клише, под прессом вдавливается в поверхность изделия, оставляя оттиск, глубина оттиска регулируется прессом. Иногда в углубления закладывают пленку или фольгу для большей выразительности. Блинтовое тиснение тоже бывает горячим и холодным. При выборе метода основываются на качестве материала.
  • Конгревное тиснение помогает создавать объемные рисунки, рельеф формируется специальным клише и контрштампом, между которыми материал зажимается. На клише наносится основной рисунок, а сзади него располагается контрштамп с копией рисунка, но выпуклой. Конгревное тиснение, как и блинтовое, может быть горячим и холодным, окрашенным фольгой или бесцветным.

Этот метод печати может дать разгуляться воображению и поставить перед дизайнерами нестандартные задачи. А красочные рекламные материалы и сувениры впечатлят и клиентов, и коллег по бизнесу.

Примеры выполненных работ

Тиснение блинт
Тиснение лейбла
УФ-печать
Тиснение фольгой
Индивидуальный проект
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение золотой фольгой
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение фольгой
Тиснение блинт
Тиснение золотой фольгой
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блинт
Тиснение блин
Тиснение блин
Тиснение блин


OK