Полотенца с логотипом на заказ
Наша компания занимается брендированием полотенец всех видов и размеров. Мы используем современные технологии печати, разрабатываем дизайн логотипов. Стоимость брендирования зависит от тиража и сроков исполнения заказа. В наличии полотенца различных моделей и расцветок.
- полотенца высокого качества из натуральных материалов;
- подготовка макета логотипа;
- брендирование полотенец для рук, банных и пляжных полотенец;
- вышивка гладью или тамбурным швом;
- используем метод разноуровневой махры для получения рельефного рисунка;
- вышивка логотипа на ворсистых изделиях (на бордюре, бирке, шевроне, ярлыке или гладком участке полотенца);
- вышивка на бордюре жаккардовым узором;
- использование технологии пестроткани;
- комбинация разных способов нанесения логотипа — например, сочетание рельефного и пестротканого способа;
- так как полотенце — предмет личной гигиены, мы отвечаем за экологичность используемых красок и гарантируем безопасность для наших клиентов.
Закажите расчет у наших консультантов
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Полотенца с логотипами на заказ — функциональный аксессуар и полезный подарок
Полотенца с логотипом используются в качестве промоматериалов для повышения узнаваемости бренда на рынке и для поддержания корпоративного стиля. Подобная сувенирная продукция востребована в СПА-салонах, косметических центрах, спортивных клубах, бассейнах, аквапарках, гостиницах... Стильные полотенца высокого качества подчеркивают безупречный имидж любого заведения. У посетителей брендовые текстильные изделия всегда вызывают больше доверия.
Качественные красивые полотенца с логотипом или запоминающимся принтом на заказ — необходимый атрибут отеля, банного комплекса, ресторана, практичный бизнес-подарок, а также востребованный сувенир для выставки или промоакции. Любой оценит нужный подарок и будет им пользоваться.
Трудно сказать, когда появились первые полотенца, но уже в Библии есть упоминания о них. Наши предки славяне шили полотенца (рушники, рукотерники, утирники) из домотканого льна, украшали их вышивкой, кружевом и лентами. Иногда пришивали к рушникам полоски пестрого ситца или тесьму. К полотенцам относились трепетно, у каждого члена семьи был собственный утирник. Есть пословица на эту тему: «Одним рукотерником утираться — на том свете разодраться». Рукотерниками вытирали руки (вышивка на нем была попроще), а богато украшенный рушник считался праздничным полотенцем, которое использовали только в торжественных случаях. В славянской культуре рушник был семейным оберегом и неизменной частью приданого невесты.
Родина махровых полотенец, ближайших «родственников» ковров — загадочный Восток. Если приглядеться к их структуре, можно заметить сходство с ковровым плетением. Особенно популярны были махровые полотенца у турков, для которых хамам стал настоящим культом. По крайней мере, банные полотенца ввели в обиход именно в Турции, как и привычные нам вафельные. Правда, в то время это было исключительно ручное производство, мастера могли выткать только четыре полотенца в день.
До XIX века в Европе махровыми полотенцами пользовались лишь состоятельные люди. Но когда хлопковая промышленность была, наконец, механизирована, полотенца стали частью ежедневного быта для каждого, независимо от сословия. С развитием текстильного производства появились новые технологии нанесения рисунков, хотя, бесспорно, вышивка до сих пор ценится выше остальных вариантов декора.
В нашем каталоге есть выбор, в нем собраны разные модели, от уютных пушистых банных простыней до небольших полотенец для рук.