Сублимация
Наша компания предлагает услуги сублимации — нового тренда на рынке печати. При помощи этого метода изображение переносится на материал с максимальной точностью. Рисунки отличаются стойкостью и долговечностью, выдерживая стирку и перепады температур.
Метод сублимации основан на использовании специальных красок, которые при нагревании переходят в газообразное состояние, глубоко проникая в материал. В этом и заключается секрет стойкости получившихся рисунков — ярких, сочных, с хорошо прорисованными мелкими деталями. Весь технологический процесс не занимает много времени. Сначала рисунок распечатывается в зеркальном отображении на сублимационной бумаге, не впитывающей чернила. Затем бумага и материал (например, футболка) прикладываются друг к другу «лицом к лицу» и помещаются в термопресс. Благодаря высоким температурам краска практически спаивается с верхним слоем ткани, и через 2-3 минуты однотонная и скучная футболка превращается в оригинальный сувенир.
Об услуге
Сублимационная печать используется для создания рекламной и сувенирной продукции, в основном 3d-футболок из синтетических тканей и любой 3d-одежды — толстовок, свитшотов, рубашек поло, бейсболок, рюкзаков, шарфов. Эта технология хорошо «работает» для баннеров, стендов, всевозможных растяжек, зонтов, кружек, чехлов для гаджетов и даже для обуви. При печати на флагах получается сквозной рисунок, что очень важно, ведь флаг развевается на ветру и должен быть заметен со всех сторон.
Единственное условие для удачной сублимации — текстиль должен на 60 % состоять из синтетики, а для других материалов необходимо наличие полимерного слоя. В крайнем случае можно покрыть сувенир полиэстровой пленкой, на которую уже наносится рисунок. Натуральная ткань или сувениры из различных материалов также могут быть обработаны специальной грунтовкой — праймером в виде лака или спрея, на который уже наносится сублимационный рисунок. Без такой предварительной подготовки изображение на неподходящей поверхности сотрется через одну-две стирки.
Также опыт сублимационной печати показал, что на светлом фоне рисунки получаются более четкими и яркими, поэтому белый, бежевый, нежно-розовый, голубой, светло-желтый и другие пастельные оттенки идеально подходят для сублимации. Даже желто-коричневые поверхности прекрасно передают насыщенную цветовую палитру.
Преимущества
- Высокое качество — печать изображения (включая фотографии) этим методом передает все многообразие цвета и мельчайшие детали рисунка.
- Стойкость — изображение не подвержено механическим воздействиям, хорошо переносит влажную среду, стирку, солнечные лучи, высокие и низкие температуры.
- Простота — рисунки наносятся быстро и с минимальными усилиями.
- Стоимость — можно заказать целую партию сувенирной и рекламной продукции по доступной цене.
- Экологичность — в сублимационной печати используются безопасные краски на водной основе.
- Экономия на обучении персонала — сублимационная печать не требует профессиональной подготовки.
Сублимация: цены
Тираж | ||
---|---|---|
1 шт. | 1770 руб. | 1850 руб. |
5 шт. | 546 руб. | 639.95 руб. |
10 шт. | 412.44 руб. | 518.93 руб. |
25 шт. | 340.26 руб. | 434.99 руб. |
50 шт. | 265.78 руб. | 367.07 руб. |
100 шт. | 246.76 руб. | 323.35 руб. |
250 шт. | 191.58 руб. | 311.01 руб. |
500 шт. | 163.42 руб. | 249.45 руб. |
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Что нужно знать про Сублимацию
В середине прошлого века француз Ноэль де Плассе, сотрудник текстильной компании Lainiere de Roubaix, совершил интересное открытие. Он заметил, что некоторые краски после нагревания до 190°С переходят из твердого в газообразное состояние, минуя жидкое. Хотя это наблюдение стало революционным в полиграфической промышленности, результатами открытия воспользовались лишь через 20 лет, когда появились первые компьютеры. Сублимационные принтеры впервые начали выпускать в США, и вскоре они стали востребованы полиграфическими компаниями и дизайнерами во всем мире.
В полиграическом производстве распространены два метода сублимации — прямая и непрямая. Непрямая технология, которую еще называют термотрансфером, была описана чуть выше. При этом изображение сначала печатается на бумаге, а потом переносится на изделие через термопресс. При прямом способе сублимации рисунок оказывается непосредственно на изделии без «посредника» в виде бумаги.
Давайте рассмотрим процесс сублимационной печати под «микроскопом». Оказывается, при нагревании синтетические материалы становятся рыхлыми и пористыми, и в эти поры попадает краска — так происходит перенос изображения с бумаги на ткань или пластик. Многие задаются вопросом, как в термопрессе обрабатываются объемные предметы. Все очень просто — существуют разные виды этого оборудования: плоские, кружечно-тарелочные, бейсбольные (для печати на головных уборах) и другие.
В процессе сублимации интенсивно испаряются чернила, и возникает неприятный запах, поэтому без вытяжки не обойтись. Это, пожалуй, единственный недостаток метода, если не считать, конечно, высокую стоимость расходных материалов. Но преимуществ настолько много, что все минусы меркнут, да и со временем, как показала жизнь, окупается любое оборудование.
Мы поможем вам реализовать любую идею в сфере декорирования сувениров, в результате чего ваша рекламная кампания будет удачной и запоминающейся для будущих клиентов. Окончательная цена зависит от объема заказа, количества оттенков, вида материала и множества других важных нюансов.