Нанесение логотипов на карандаши
Логотипы на карандашах — прекрасный способ брендирования канцелярской продукции. Мы предлагаем услугу печати логотипов на любых карандашах. Работаем только с современным оборудованием. Гарантируем оперативность в исполнении заказов и конкурентоспособные цены.
Стоимость основных видов нанесений на карандаши
Тираж | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
25 шт. | 310.68 руб. | 430.2 руб. | 522.59 руб. | 244.53 руб. | 144.61 руб. | 171.59 руб. |
50 шт. | 159.85 руб. | 218.28 руб. | 263.09 руб. | 125.05 руб. | 72.31 руб. | 85.87 руб. |
100 шт. | 80.15 руб. | 110.82 руб. | 134.29 руб. | 62.59 руб. | 45.94 руб. | 57.11 руб. |
250 шт. | 35.67 руб. | 50.02 руб. | 61.05 руб. | 45.97 руб. | 33.5 руб. | 41.74 руб. |
500 шт. | 29.31 руб. | 41.26 руб. | 50.64 руб. | 37.82 руб. | 27.37 руб. | 34.24 руб. |
1000 шт. | 14.81 руб. | 20.72 руб. | 25.29 руб. | 32 руб. | 22.88 руб. | 28.93 руб. |
Как мы работаем
- Нанесение логотипа на разные виды карандашей любой жесткости: трехгранные, шестигранные, плоско-овальные, круглые с ластиком, тонкие, толстые, короткие блокнотные, окрашенные, автоматические, механические, для рисования;
- логотипы наносят на любые материалы, из которых могут быть изготовлены карандаши: дерево, разные виды пластика, воск, металл, материал софт тач.;
- карандашей с разными характеристиками требуются определенные вид печати;
- надежность и долговечность логотипа при любом способе нанесения;
- получение монохромного или цветного изображения с насыщенной палитрой;
- печать логотипа на одной или двух сторонах изделия;
- озможность нанесения рисунка и на точилку — такой набор смотрится более эффектно;
- помощь дизайнера в разработке макета изображения.
Закажите расчет у наших консультантов
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании
Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- материала изделия (на пластик, металл, стекло, дерево, текстиль).
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных
стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- формы изделия (плоское, выпуклое) и размера желаемого нанесения.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Что еще надо знать о карандашах
Карандаши с фирменной символикой компании — один из самых бюджетных и эффективных способов заявить о себе и привлечь внимание к бренду. Такая реклама окупается мгновенно, ведь карандашами пользуются не только школьники и студенты, но также офисные работники и представители разных профессий. Этот сувенир подходит для всех целевых аудиторий. болки с рисунками стали популярными в середине 60-х годов прошлого века — в эпоху расцвета культуры хиппи. Именно им принадлежит идея наносить на одежду всевозможные лозунги для выражения своих взглядов. Позже, в период развития рок- и поп-культуры, надписи на одежде превратились в модный тренд, а «Роллинг Стоунз» стала первой группой, увековечившей себя на футболках. С начала 2000-х изображения на одежде активно использовались для политических целей и привлечения внимания общества к социальным проблемам.
Карандаши с логотипом удобны в качестве промо-продукции, поскольку их можно дарить, вкладывать в товар при заказе, раздавать на выставках и конференциях. Нередко их оставляют в строительных магазинах, чтобы продавцам и покупателям было удобно делать расчеты при покупке стройматериалов.
Кроме того, карандаши с логотипом могут стать маленьким сувениром для сотрудников или деловых партнеров.
История умалчивает о том, когда появился первый карандаш. Но писцы Древнего Рима пользовались длинными металлическими стержнями из свинца, оставлявшими следы на папирусе. В XVI веке в Англии было обнаружено первое месторождение графита — так началась новая эра в карандашной индустрии. Для записей стали использовать графит, а поскольку он пачкал руки, графитовые стержни обматывали нитками или тесьмой. Позже графит вставляли в деревянные палочки, выдалбливая в них отверстия. Это уже можно считать первым настоящим карандашом. Серийное производство канцелярии начали в XVIII веке в Германии. Кстати, многие компании, выпускавшие в то время подобную продукцию, успешно работают и до сих пор.
Сейчас мы не можем представить свою повседневную жизнь без карандаша, и более того — он активно используется как носитель рекламы. Мы предлагаем скидки при больших тиражах и бонусы постоянным клиентам!
Доставка заказов
- 1400 рублей в пределах МКАД. Доставка осуществляется до подъезда.
- в течение 2 рабочих дней с момента готовности заказа.
- 1400 рублей до терминала транспортной компании в Москве в пределах МКАДа.
- стоимость доставки производится по тарифам транспортной компании.