8 (800) 700 94 04
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 739 90 80
Москва
Войти
Авторизируйтесь для получения скидки %
- Весь каталог
- Новинки
-
Подборки
- VIP-подарки
- Сувениры-шутки
- Сделано в России
- Сувениры по индивидуальному дизайну
- Подарки под заказ
- Сувениры для работников нефтяной и газовой промышленности
- Сувениры для работников атомной промышленности
- Сувениры для финансиста
- Сувениры для работников культуры
- Сувениры для ветеринаров
- Средства индивидуальной защиты
- Сувениры для животных
- Оперативный склад
-
К праздникам
- Портфолио
-
Бренды
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXZАБКЛНПСФЯБДК
Подарочная упаковка с логотипом: как повысить продажи
20.01.2025
Товара без упаковки не бывает — по крайней мере, если речь идет о продаже в розницу. При этом упаковка очень важна, ведь она влияет на успех торговли. Говорят, если продукция упакована красиво, ее быстрее разбирают и наоборот. Так ли это? Компания «Адверти» знает секреты использования подарочной упаковки с логотипом и готова ими поделиться!
Важность брендированной упаковки
Все знают пословицу «Встречают по одежке, провожают по уму». То же самое можно сказать и об обертке продукта. Сначала мы видим его оболочку и только потом заглядываем внутрь. Но первое впечатление может оказаться решающим, ведь от него зависит, будет ли сделана покупка.
Исследования показали, что один и тот же товар может быть очень популярным, а может и вовсе не продаваться из-за неинтересной подарочной упаковки. Казалось бы, такая мелочь, но она имеет огромное значение в успешных продажах. Не случайно каждый пятый онлайн-покупатель, сделав заказ в интернет-магазине, пишет положительный отзыв о том, как хорошо вещь была упакована.
Почему важна именно брендированная подарочная упаковка? Благодаря ей товар ассоциируется с конкретным брендом. Например, кофе в стаканчиках Starbucks, кока-кола в бутылочках с узнаваемыми красными этикетками, гаджеты Apple в белоснежных коробках с изображением надкусанного яблока — в этих случаях продукт и его оболочка стали единым целым, и одно без другого существовать не может.
Хорошая новость в том, что любой производитель может создать подарочную упаковку, которая привлечет внимание к товару и сделает бренд узнаваемым на рынке. В этом направлении, собственно, и работает компания «Адверти»…
Исследования показали, что один и тот же товар может быть очень популярным, а может и вовсе не продаваться из-за неинтересной подарочной упаковки. Казалось бы, такая мелочь, но она имеет огромное значение в успешных продажах. Не случайно каждый пятый онлайн-покупатель, сделав заказ в интернет-магазине, пишет положительный отзыв о том, как хорошо вещь была упакована.
Почему важна именно брендированная подарочная упаковка? Благодаря ей товар ассоциируется с конкретным брендом. Например, кофе в стаканчиках Starbucks, кока-кола в бутылочках с узнаваемыми красными этикетками, гаджеты Apple в белоснежных коробках с изображением надкусанного яблока — в этих случаях продукт и его оболочка стали единым целым, и одно без другого существовать не может.
Хорошая новость в том, что любой производитель может создать подарочную упаковку, которая привлечет внимание к товару и сделает бренд узнаваемым на рынке. В этом направлении, собственно, и работает компания «Адверти»…
Преимущества использования логотипа на подарочной упаковке
Даже скучную и безликую коробку можно превратить в маркетинговый инструмент для продвижения товара, если поместить на нее логотип бренда. Но если серьезно задуматься, пользы от этой идеи намного больше:
• Повышение узнаваемости торговой марки на рынке.
• Укрепление доверия и лояльности клиентов.
• Создание уникального покупательского опыта.
• Постоянное напоминание о бренде для будущих продаж.
Кроме того, если тара из-под продукции удачная, ей можно найти другое применение — например, использовать для хранения чего-либо. Так название компании на подарочной коробке или банке будет мелькать перед глазами как рекламный баннер.
• Повышение узнаваемости торговой марки на рынке.
• Укрепление доверия и лояльности клиентов.
• Создание уникального покупательского опыта.
• Постоянное напоминание о бренде для будущих продаж.
Кроме того, если тара из-под продукции удачная, ей можно найти другое применение — например, использовать для хранения чего-либо. Так название компании на подарочной коробке или банке будет мелькать перед глазами как рекламный баннер.
Почему клиентам нравится красивая подарочная упаковка
Кажется, что обертка продукции не так важна, главное, чтобы товар был качественным. Все это так, если только речь не идет о лояльности целевой аудитории. Дело в том, что фирменный пакет или подарочная коробка, в которые упакован презент, демонстрируют уважение компании к клиентам, что всегда импонирует. Если на коробку нанесена информация о компании с адресом и телефоном, это подкупает партнеров и инвесторов. Все необходимые контакты теперь будут под рукой!
Подарочную обертку часто украшают не только логотипом, но также миссией бренда или слоганами. Например, «Делаем моду ближе» (Lamoda), «Улучшение ежедневной жизни каждого» (IKEA), «Освежать мир, тело, разум и дух» (Coca-Cola), «Обеспечить студентов, преподавателей, творческих экспертов по всему миру наилучшими компьютерами» (Apple).
Многие слоганы стали классикой, например «Шок – это по-нашему» (реклама шоколадного батончика), «Россия — щедрая душа», «Мир, дружба, жвачка» (кондитерская фабрика Ротфронт), «Не тормози. Сникерсни!», «Сделай паузу — скушай Twix!», Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть» (Sprite), «Иногда лучше жевать, чем говорить» (Stimorol), «И пусть весь мир подождет» (Danissimo).
Если при этом на подарочной упаковке указать еще и имя клиента, надпись получится более персонализированной и ценной.
Подарочную обертку часто украшают не только логотипом, но также миссией бренда или слоганами. Например, «Делаем моду ближе» (Lamoda), «Улучшение ежедневной жизни каждого» (IKEA), «Освежать мир, тело, разум и дух» (Coca-Cola), «Обеспечить студентов, преподавателей, творческих экспертов по всему миру наилучшими компьютерами» (Apple).
Многие слоганы стали классикой, например «Шок – это по-нашему» (реклама шоколадного батончика), «Россия — щедрая душа», «Мир, дружба, жвачка» (кондитерская фабрика Ротфронт), «Не тормози. Сникерсни!», «Сделай паузу — скушай Twix!», Имидж — ничто, жажда — все. Не дай себе засохнуть» (Sprite), «Иногда лучше жевать, чем говорить» (Stimorol), «И пусть весь мир подождет» (Danissimo).
Если при этом на подарочной упаковке указать еще и имя клиента, надпись получится более персонализированной и ценной.
Упаковка и уникальный покупательский опыт
Отличный способ продемонстрировать, насколько красиво упакован товар — провести его публичную распаковку, как это делают блогеры в соцсетях. Такие ролики пользуются большим спросом и набирают миллионы просмотров. Если хочется повысить количество подписчиков канала, стоит почаще устраивать подобные зрелища.
Распаковки нравятся зрителям за практическую пользу. По сути, это потребительский обзор товаров, дающий представление о том, что предлагает рынок. Поскольку продукты тут же тестируются в прямом эфире, становится понятно, стоит их покупать или нет. Таким образом, зрители экономят деньги, а главное — рассматривают упаковку разных товаров, запоминая названия брендов. А это уже ненавязчивая реклама, поднимающая продажи столь нестандартным способом.
Сам процесс распаковки увлекательный и интригующий, превращающийся в целый спектакль. Но это, конечно, уже зависит от товара и артистических способностей блогера. В любом случае знакомство с новым продуктом всегда вызывает яркие эмоции!
Распаковки нравятся зрителям за практическую пользу. По сути, это потребительский обзор товаров, дающий представление о том, что предлагает рынок. Поскольку продукты тут же тестируются в прямом эфире, становится понятно, стоит их покупать или нет. Таким образом, зрители экономят деньги, а главное — рассматривают упаковку разных товаров, запоминая названия брендов. А это уже ненавязчивая реклама, поднимающая продажи столь нестандартным способом.
Сам процесс распаковки увлекательный и интригующий, превращающийся в целый спектакль. Но это, конечно, уже зависит от товара и артистических способностей блогера. В любом случае знакомство с новым продуктом всегда вызывает яркие эмоции!
Примеры креативной упаковки
Статистика говорит о том, что 66% покупателей совершают покупку под влиянием внезапно нахлынувших эмоций, если им понравилось, как упакован товар. Поэтому вместо скучных картонок и банок все чаще мы видим красивую и функциональную упаковку, способную удивить даже того, кто привык ничему не удивляться…
Например, компания Google в 2019 году прислала новый смартфон Pixel 4 в коробке из-под пиццы, пообещав пользователям «топовую начинку». А армянский бренд трикотажных изделий Hellotex поместил носки в рамку, чтобы они выглядели как картина. В такой необычной подарочной упаковке обыденная вещь кажется произведением искусства, особенно если носки не однотонные, а с рисунком.
Известный шеф-повар Иван Дубков, автор проекта Color Eat, придумал креативный дизайн для оформления маленьких баночек с джемом в виде палитры для красок. Детям особенно нравится такая подача, и завтрак становится веселой игрой! Женщинам больше понравится продукция бразильской дизайнерской студии Isabela Rodrigues, которая выпустила коробки для шоколада, похожие на шкатулки с драгоценностями. Конечно, шоколад в таких шкатулках должен быть высокого качества.
Гениальные подарочные упаковки, которые повышают продажи — деревянная коробка для вина, превращающаяся в кормушку для птиц; тетрапак для молока, меняющий цвет при окончании срока годности продукта; тара для меда из воска, трансформирующаяся в свечу; упаковка для попкорна, превращающаяся в чашу, когда он готов; бутылки в форме гантели и многое другое.
Впрочем, даже обычные коробки, шкатулки, футляры с ложементом, тубусы и чемоданчики могут выглядеть очень стильно и элегантно. Главное — использовать качественные материалы, например, для подарочных коробок подходят гофрокартон, крафт-картон и целлюлозный картон. Они очень прочные, эстетичные и как будто созданы для нанесения изображений.
Например, компания Google в 2019 году прислала новый смартфон Pixel 4 в коробке из-под пиццы, пообещав пользователям «топовую начинку». А армянский бренд трикотажных изделий Hellotex поместил носки в рамку, чтобы они выглядели как картина. В такой необычной подарочной упаковке обыденная вещь кажется произведением искусства, особенно если носки не однотонные, а с рисунком.
Известный шеф-повар Иван Дубков, автор проекта Color Eat, придумал креативный дизайн для оформления маленьких баночек с джемом в виде палитры для красок. Детям особенно нравится такая подача, и завтрак становится веселой игрой! Женщинам больше понравится продукция бразильской дизайнерской студии Isabela Rodrigues, которая выпустила коробки для шоколада, похожие на шкатулки с драгоценностями. Конечно, шоколад в таких шкатулках должен быть высокого качества.
Гениальные подарочные упаковки, которые повышают продажи — деревянная коробка для вина, превращающаяся в кормушку для птиц; тетрапак для молока, меняющий цвет при окончании срока годности продукта; тара для меда из воска, трансформирующаяся в свечу; упаковка для попкорна, превращающаяся в чашу, когда он готов; бутылки в форме гантели и многое другое.
Впрочем, даже обычные коробки, шкатулки, футляры с ложементом, тубусы и чемоданчики могут выглядеть очень стильно и элегантно. Главное — использовать качественные материалы, например, для подарочных коробок подходят гофрокартон, крафт-картон и целлюлозный картон. Они очень прочные, эстетичные и как будто созданы для нанесения изображений.
Как сделать продукт притягательным
Красивая и функциональная упаковочная продукция продает продукт, но придется постараться сделать ее такой. Для начала стоит представить, что чувствует покупатель, беря товар в руки. Приятно ли ему? Как можно улучшить впечатление?
Пора забыть о привычных шаблонах, ведь смелость и вызов стандартам — отличный способ повысить интерес к продукту. Но при этом важно не впадать в крайности, чтобы не шокировать покупателей. Чувство меры и хороший вкус ценятся всегда.
Популярны прозрачные упаковочные материалы, особенно подарочные. Это выглядит эффектно и непременно понравится клиентам, которым вряд ли хочется покупать кота в мешке. А здесь они заранее видят, за что платят.
При создании функциональной подарочной упаковки рекомендуется использовать каждый сантиметр пространства, не забывая и об обратной стороне коробки или оберточной бумаги. На нее можно нанести рисунок или узор, сделать небольшие надписи или разместить целый текст.
Пора забыть о привычных шаблонах, ведь смелость и вызов стандартам — отличный способ повысить интерес к продукту. Но при этом важно не впадать в крайности, чтобы не шокировать покупателей. Чувство меры и хороший вкус ценятся всегда.
Популярны прозрачные упаковочные материалы, особенно подарочные. Это выглядит эффектно и непременно понравится клиентам, которым вряд ли хочется покупать кота в мешке. А здесь они заранее видят, за что платят.
При создании функциональной подарочной упаковки рекомендуется использовать каждый сантиметр пространства, не забывая и об обратной стороне коробки или оберточной бумаги. На нее можно нанести рисунок или узор, сделать небольшие надписи или разместить целый текст.
К кому обратиться за помощью
Компания «Адверти» поможет разработать дизайн обычной и подарочной упаковки, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и повысить уровень продаж. Мы подберем упаковочные материалы под разные товары в зависимости от сезонности и целевой аудитории. В бизнесе не бывает мелочей!