Новости

Международный день клиента в марте
19.03.2025
Впервые день клиента отметили 19 марта 2010 года, хотя тогда никто и не подозревал, во что это выльется. Началось с того, что работники одной маленькой компании в литовской Клайпеде задались вопросом: как бы отметить годовщину основания предприятия? 
Как разработать успешный мерч с нуля
13.03.2025
Если раньше мерч могли позволить себе только именитые бренды, то сейчас им обзаводятся даже маленькие компании. Удовольствие весьма затратное, хотя вполне может отбить вложенные средства, принести прибыль, а заодно повысить узнаваемость торговой марки. 
Подборка подарков на 8 марта
28.02.2025
Скоро 8 марта, а значит женская половина рабочего коллектива готовится принимать комплименты, знаки внимания и подарки. С первыми двумя пунктами вам придется справляться своими силами. 
Подборка стильных и очень практичных подарков для мужчин
17.02.2025
23 февраля — традиционный и вполне весомый повод задуматься, как поздравить мужчин из своего делового окружения. По опросам виновников торжества, недосягаемыми лидерами в рейтинге самых ненавистных подарков стабильно являются пена для бритья и носки. 
Проверено лично: как мы тестировали нейросети и что из этого вышло
10.02.2025
Сегодня только ленивый не пробовал сгенерировать какую-нибудь картинку в нейросети забавы ради. Мы решили подойти к этой задаче обстоятельно и глубже изучить специфику работы ИИ глазами и руками профессионалов. 
Чем мерч отличается от сувенирной продукции - рекомендации от маркетологов Адверти
03.02.2025
Многие привыкли думать, что корпоративный сувенир и мерч особо ничем не отличаются. Если вы получаете что-нибудь из этого в подарок, разница действительно не принципиальна. Если же такая продукция делается на заказ, понимать ключевые различия важно. 
Гравировка на сувенирах: какие способы существуют
30.01.2025
Суть гравировки станет ясна, если известен перевод французского слова graver — «вырезать». Иными словами, это способ нанесения рисунка или надписи на твердую поверхность специальным режущим инструментом.

Буклет и брошюра: в чем разница и что лучше выбрать
27.01.2025
Любая компания, заинтересованная в привлечении клиентов, может задействовать классический инструмент — полиграфическую продукцию. Буклет и брошюра в этом отношении работают безотказно. 
Подарочная упаковка с логотипом: как повысить продажи
20.01.2025
Товара без упаковки не бывает — по крайней мере, если речь идет о продаже в розницу. При этом упаковка очень важна, ведь она влияет на успех торговли. Говорят, если продукция упакована красиво, ее быстрее разбирают и наоборот. 
Что такое нейросеть и можно ли ее использовать для создания логотипов
14.01.2025
Нейросеть — слово, которое сегодня у всех на устах. Нередко ее связывают с могучим ИИ, для которого сгенерировать картинку с забавным котиком в образе Наполеона — пара пустяков.