Сувенирная продукция для выставок
Говорят, что реклама — двигатель торговли. Это прекрасно понимали уже на заре развития массового производства, поэтому в 1851 году в Лондоне и состоялась первая Всемирная торгово-промышленная выставка, где была представлена продукция из всех стран мира.
Еще одним способом рекламы был подарок. Да, самый обычный подарок, который дарили знаменитостям от имени бренда. Это были сувениры, например, ручка с блокнотом или брелок, или что-то более масштабное наподобие набора для игры в покер или парфюмерной продукции. Нередко производители посуды и интерьерных аксессуаров по собственному почину преподносили подарок королям и аристократам. И это далеко не всегда была сувенирная продукция… Например, российская императрица Екатерина II получила от датской фабрики Royal Copenhagen роскошный парадный сервиз. Когда бренд может называться поставщиком королевского двора, ему и торговая выставка не нужна…
Но такой подарок могли себе позволить далеко не все производители. Поэтому известные и никому не известные компании шли на самые разные ухищрения, чтобы про-двинуть свой товар и привлечь внимание потенциальных клиентов. Поскольку сувенирная продукция в XIX веке еще не была популярна, а аксессуары начали брендировать чуть позже, в умах первых маркетологов рождались безумные рекламные идеи.
В витрине магазина можно было увидеть манекен, увешанный ложками или вилками. Иногда в торговом зале расхаживали женщины, платья которых были задрапированы сувенирами или полезными предметами для дома. Такие сцены были для обывателей интереснее любой выставки! В продуктовых универсамах на живых манекенах красовались баранки, кренделя и другая хлебобулочная продукция. Можно сказать, что так рождались первые промо-акции, причем подобная работа среди исполнителей главных рекламных ролей считалась очень престижной. С тех пор прошло больше ста лет и в мире давно начался сувенирный бум. Сувениры теперь дарят клиентам, партнерам, инвесторам и конкурентам на всех мероприятиях.
Наша сувенирная продукция охватывает разные направления деятельности брендов, поэтому каждый может выбрать что-то подходящее. Например, выставка — отличный повод преподносить в подарок сувениры, отражающие специфику продукции, всем, кто интересуется вашим стендом.
А если украсить футболки стильным логотипом и сделать подарок каждому сотруднику? Можно добавить и другие сувениры из нашего каталога. Это укрепит корпоративный дух организации и приятно поднимет настроение, даже если кому-то достанется обычная флешка, светоотражающий значок, магнит, плитка шоколада и другая мелкая съедобная или несъедобная продукция.
Сайт Адверти — настоящий сувенирный клондайк! Можно выбрать любые сувениры и заказать печать оригинальных изображений на них, чтобы подарочная продукция стала запоминающейся. Игрушку-антистресс, надувную подушку, бейсболку, шариковую ручку, коврик для мыши мы готовы превратить в сувенирный шедевр, если объединим с вами усилия. От нас полный каталог полезностей и куча креативных предложений, а от вас — заказ!