Тиснение
Тиснение — отличный способ для нанесения логотипа на рекламную и сувенирную продукцию. Этот метод основан на припрессовке холодным или горячим способом фольги или полимерной пленки с напылением. В печати участвуют ручные, автоматические или полуавтоматические прессы для тиснения. Первоначально из латуни изготавливают клише (штамп) с заданным рисунком, с помощью которого на изделии и выдавливается нужное изображение. Оно может быть в цвет самого материала (блинтовое), либо цветное, фольгированное. Этот метод идеален для нанесения оттисков на кожу, бумагу и дерево. Главное, чтобы материал был достаточно пластичным.
Об услуге
Тиснение — выдавливание надписей и изображений на изделиях из бумаги, дерева, кожи и других материалов при помощи клише. Такие рисунки могут быть выпуклыми или вдавленными, они всегда эффектно смотрятся на плоской поверхности и неизменно приятны на ощупь. Этот метод отличает четкость в деталях и возможность наносить на изделия сложные принты.
Тиснение активно используется в разработке рекламной упаковки товаров. Как показывает практика, изделия, уложенные в яркие картонные коробки или чехлы, с фольгированными принтами, пользуются у покупателей более высоким спросом. Более того, фольгированное тиснение на упаковках косметики, парфюма, шоколада, алкоголя и других, не менее востребованных дорогих позиций, у многих неосознанно ассоциируется с роскошью.
Канцелярские принадлежности — блокноты, тетради, ежедневники, записные книжки — украшенные при помощи тиснения символикой фирмы, могут превратиться в маленькое произведение полиграфического искусства.
Сумки, кошельки, портмоне, визитницы и ежедневники в кожаном переплете, декорированые тисненным логотипом — несомненно имиджевые аксессуары. Они могут стать статусным презентом для коллег по работе и партнеров по бизнесу.
- Четкость рисунка — оттиск получается четким и проработанным.
- Долговечность — такие оттиски не деформируются и не теряют со временем цвет.
- Оперативность — изготовление крупных партий товара в короткие сроки.
- Индивидуальность — возможность разработки авторского рисунка с детализацией.
- Широта применения — оформление печатных изданий, открыток, ежедневников, папок; декорирование аксессуаров из кожи — галантерея, чехлы для гаджетов и не только.
Тиснение: цены
Тираж | Тиснение до 120 см2 | Тиснение до 120 см2 |
10 шт. | 491.91 руб. | 522.8 руб. |
25 шт. | 194.89 руб. | 206.39 руб. |
50 шт. | 98.38 руб. | 104.57 руб. |
100 шт. | 49.19 руб. | 52.28 руб. |
250 шт. | 29.58 руб. | 40.89 руб. |
500 шт. | 23.86 руб. | 33.52 руб. |
1000 шт. | 19.74 руб. | 28.32 руб. |
2500 шт. | 16.54 руб. | 24.11 руб. |
5000 шт. | 14.65 руб. | 21.57 руб. |
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Что нужно знать про Тиснение
Тиснение может похвастаться богатой историей. Самые древние оттиски, найденные археологами, датированы IV в до н. э.. Уже в те времена купцы запечатывали в кувшины свой товар, а гончары ставили клеймо на изделия. На кожаных футлярах древних рукописных свитков и на первых книжных переплетах тоже сохранились тисненные узоры.
Итак, три основных вида тиснения.
- Фольгирование бывает двух видов, горячее и холодное. Горячее подходит для кожи, кожзама и прочих материалов, способных выдержать термообработку. Клише с рисунком в этом случае нагревается до нужной температуры и, расплавляя слой термоклеевой фольги, впечатывает под давлением изображение. Холодное же тиснение подразумевает использование специальной фольги, которая переносит оттиск под воздействием УФ-излучения. Холодное тиснение лучше передает растрированные рисунки и полутона, но его нельзя применять на впитывающих материалах
- Слепое или блинтовое тиснение, оно же бесцветное. Позволяет получить изображение углубленное и четкое, с мельчайшими деталями. Блинт, особый вид клише, под прессом вдавливается в поверхность изделия, оставляя оттиск, глубина оттиска регулируется прессом. Иногда в углубления закладывают пленку или фольгу для большей выразительности. Блинтовое тиснение тоже бывает горячим и холодным. При выборе метода основываются на качестве материала.
- Конгревное тиснение помогает создавать объемные рисунки, рельеф формируется специальным клише и контрштампом, между которыми материал зажимается. На клише наносится основной рисунок, а сзади него располагается контрштамп с копией рисунка, но выпуклой. Конгревное тиснение, как и блинтовое, может быть горячим и холодным, окрашенным фольгой или бесцветным.
Этот метод печати может дать разгуляться воображению и поставить перед дизайнерами нестандартные задачи. А красочные рекламные материалы и сувениры впечатлят и клиентов, и коллег по бизнесу.