Шелкотрафарет (термотрансфер)
Удобный способ нанесения ярких изображений и штрихкодов на разные изделия. Возможность изготовления штучных сувениров и крупных партий товаров.
Термострансфер это практичный и простой способ переносить рисунки на разные материалы. Ее главное отличие от шелкографии — использование термобумаги в качестве промежуточного звена. Если при шелкографии краски наносятся сразу на ткань, то здесь принт вначале переводят на термобумагу, откуда, с помощью термопресса, рисунок попадает на изделие. Этот вид печати особенно хорош для сложных растровых изображений.
Об услуге
Термотрансферная печать лучше всего подходит для работы с текстильными изделиями. Благодаря термотрансферу самые обычные нейлоновые сумки, рюкзаки, портмоне, косметички, куртки и бейсболки можно украсить цветными принтами. Одно из преимуществ такого декора — сохранение заданной цветовой палитры и фотографическая точности картинки. Кстати, такую печать часто называют термоаппликацией или накаткой. Эта технология способна взаимодействовать помимо ткани, с картоном и деревом. Она идеально подходит для маркировки товаров и нанесения штрихкодов.
- Четкость — возможность передать мелкую детализацию рисунка.
- Красочность — богатый выбор цветов.
- Простота — отсутствие предварительной подготовки изделия.
- Индивидуальность — возможность изготовления штучных заказов.
- Оперативность — печать одного изображения занимает примерно 3 минуты.
- Прочность — защита от выгорания и устойчивость к трению.
Шелкотрафарет (термотрансфер): цены
Тираж | Шелкотрафарет 1 цвет | Шелкотрафарет 2 цвета | Шелкотрафарет 3 цвета | Шелкотрафарет 4 цвета | Шелкотрафарет 5 цветов | Шелкотрафарет 6 цветов |
25 шт. | 323.99 руб. | 509.48 руб. | 635.58 руб. | 753.63 руб. | 901.65 руб. | 1016.59 руб. |
50 шт. | 166.46 руб. | 256.74 руб. | 317.9 руб. | 376.81 руб. | 450.82 руб. | 508.3 руб. |
100 шт. | 104.46 руб. | 163.98 руб. | 203.74 руб. | 240.76 руб. | 287.21 руб. | 324.14 руб. |
250 шт. | 79.66 руб. | 130.27 руб. | 163.24 руб. | 194.01 руб. | 232.66 руб. | 262.74 руб. |
500 шт. | 58.74 руб. | 93.08 руб. | 118.92 руб. | 141.78 руб. | 170.46 руб. | 192.79 руб. |
1000 шт. | 55.47 руб. | 80.09 руб. | 103 руб. | 124.04 руб. | 149.65 руб. | 169.6 руб. |
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Что нужно знать про Шелкотрафарет (термотрансфер)
Метод термотрансфера был разработан в Японии компанией Sato, примерно в 80-х годах ХХ века. Он был призван сделать проще перенос иероглифов на бумагу. Но возможности нового метода оказались значительно шире, он смог справиться с нанесением штрихкодов и облегчить процесс маркировки. Позже термотрансфер с успехом опробовали в нанесении рисунков и логотипов на сувениры и одежду.
В целом, процесс такой печати прост и понятен. Рисунок вначале, по принципу шелкографии, распечатывают на лазерном принтере на термобумагу. Затем эту бумагу прикладывают, к примеру, к бейсболке, после чего оба элемента сдавливаются между собой при сильном нагреве. Таким образом изображение переносится на поверхность с термотрансферной бумаги вместе с красками и специальной тонкой пленкой, которая и закрепляет рисунок. Сама же бумага служит подложкой.
Кстати, есть термотрасферы, которые способы работать с 3D эффектом, имитируя текстурные рисунки.
При настройке печати специалисты учитывают сразу несколько позиций. Это и время воздействия на материал, и оптимальная температура, и давление. А требования к печатающему устройству задаются характеристиками самой термотрасферной бумаги. Здесь учитывается и цвет поверхности, на которую наносят рисунок, и выбор глянцевого или матового эффекта.
Благодаря столь современному методу печати и художественному вкусу можно даже самые обычные вещи превращать в маленькие предметы искусства. Футболки и бейсболки с нестандартными рисунками или логотипами помогут компании заявить о себе коллегам по бизнесу, напомнить клиентам о выгодном сотрудничестве и поднять корпоративный дух в коллективе. Не менее ценно применение термотрафарета в торговле и в рекламе. Это и запоминающая полиграфическая продукция, и помощь в нанесении штрихкодов.