Нанесение логотипов на пакеты

Предлагаем печать логотипов на пакетах для узнаваемости бренда. Используем методы флексографии и шелкографии, разрабатываем дизайн рисунка. Цена рассчитывается индивидуально, для постоянных клиентов — скидки. Простая и удобная форма сотрудничества: вы присылаете нам логотип и свои пожелания, а все остальное — наша работа. Свяжитесь с менеджером и сделайте заказ!

  • разнообразие материалов, на которых осуществляется печать;
  • высокая скорость выполнения заказа — от нескольких часов в зависимости от тиража;
  • возможно выбрать цвет и плотность материала;
  • применение флуоресцентных и перламутровых красок;
  • помощь в разработке фирменного знака;
  • печать на пакетах передает яркость оттенков и полутонов;
  • возможность использования более 500 цветовых решений;
  • четкая передача рисунка без искажений;
  • стойкость и долговечность изображения;
  • печать на материалах любой фактуры — например, рельефной бумаге и полиэтилене.
  • отличное качество печати при невысоких затратах;
  • соответствие продукции всем экологическим нормам и мировым стандартам качества;

Мы предлагаем

Все пакеты под нанесение логотипа

Дополнительные услуги

Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.

Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.

Этапы разработки дизайна

  • заполнение брифа на разработку дизайна.

В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.

  • формирование и утверждение концепции проекта.

На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.

  • разработка нескольких разных концепций дизайна.

Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.


Первая полиэтиленовая упаковка для продуктов появилась в США в 1957 году, и уже в начале 80-х товары в супермаркетах уже упаковывали в удобные пластиковые пакеты с ручкой — так называемые «майки». Они быстро завоевали популярность. Чуть позже на пакеты стали наносить логотипы и рисунки — производители поняли, что лучшей идеи для рекламы не найти. Поначалу для печати на «майках» использовали штампы, позже появились более интересные технологии.

Метод шелкографии (или трафаретной печати) стал развиваться с 50-х годов прошлого века и активно использовался в полиграфии, прикладном искусстве и промышленном дизайне. В начале XXI века эта технология начала применяться для текстиля, пластиковых пакетов и других предметов. Процесс трафаретной печати достаточно трудоемкий, но результаты впечатляют — благодаря ровному и толстому слою краски удается добиться очень сочной и насыщенной палитры. Однако при этом нелегко выполнить постепенный переход от одного оттенка к другому, поскольку в шелкографии не используется полноцветная и растровая печать. Этот метод из-за его сложности обычно применяется при тираже до 10 тысяч экземпляров.

Флексопечать считается более удобной для нанесения изображений на «майки», поскольку этот способ позволяет использовать полноцветную печать и заливать краской полностью всю площадь пакета. Слой краски на пакете - тонкий, но позволяет передать множество тонов и полутонов, делая изображения реалистичным и эффектным. Именно при помощи флексопечати на пакеты переносятся фотографии, отличающиеся точностью и реалистичностью исполнения. Интересно, что впервые флексографию применили еще в XIX веке при производстве обоев, правда, формы в то время изготавливались из дерева и металла.

Изображения в основном наносятся на пакеты из полиэтилена высокого или низкого давления. Также существует полиэтилен смешанного давления, пакеты из которого очень прочные и почти не тянутся. Выбор способа печати зависит и от того, какому материалу отдается предпочтение.

Реклама на пакетах очень эффективна и доступна по цене, к тому же подобные инвестиции быстро окупаются. Звоните нашим специалистам — мы готовы заняться вашим проектом!

Loading...
Loading...
Loading...