Нанесение логотипов на футболки
Наносим логотипы, принты, рисунки, фотографии и надписи на футболки. Используем любые методы печати на ткани и поможем выбрать подходящую технологию под ваш проект. Предлагаем полное сопровождение клиента от заказа до получения товара. Современное оборудование, опытные мастера, высокое качество, конкурентоспособные цены!
- стойкость узора — выдерживает частые стирки и глажку утюгом;
- экологичность — только безвредные технологии;
- возможность создания на ткани спецэффектов;
- экономичность — чем объемнее заказ, тем дешевле стоимость;
- можно нанести любое изображение, даже фотографию;
- нет ограничений по выбору тканей;
- высокая детализация рисунка;
- возможность печати на тканях разных оттенков;
- разработка авторских дизайн-проектов;
- выбор способа печати в соответствии с бюджетом.
Мы предлагаем
Все футболки под нанесение логотипа
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Футболки с рисунками стали популярными в середине 60-х годов прошлого века — в эпоху расцвета культуры хиппи. Именно им принадлежит идея наносить на одежду всевозможные лозунги для выражения своих взглядов. Позже, в период развития рок- и поп-культуры, надписи на одежде превратились в модный тренд, а «Роллинг Стоунз» стала первой группой, увековечившей себя на футболках. С начала 2000-х изображения на одежде активно использовались для политических целей и привлечения внимания общества к социальным проблемам.
Современные футболки многофункциональны, но сейчас их чаще используют в качестве коммерческого продукта. Многие компании заказывают одежду для персонала с логотипом как элемент корпоративного стиля. Футболки с символикой бренда стали незаменимым атрибутом рекламных мероприятий и торговых выставок. Это отличный способ выделиться и заявить о себе, главное — правильно подобрать способ нанесения изображения на текстиль.
Цифровая печать — безусловно, самая прогрессивная технология, но из-за большой предпечатной подготовки она больше подходит для небольших тиражей продукции. Сублимация актуальна, если тираж больше 50 экземпляров, при этом на заказы от 200 футболок и выше, как правило, предлагаются существенные скидки. Но поскольку рисунки, выполненные сублимацией на хлопковых футболках, при стирке тускнеют, их перед нанесением рисунка обрабатывают специальной грунтовкой.
Шелкография используется при печати от 50 до несколько тысяч футболок, при этом желательно, чтобы ткань была светлых оттенков. Существует еще один минус этой технологии — ограниченный выбор палитры (не более шести цветов), но зато благодаря толстому слою краски изображение более устойчиво к внешним воздействиям.
Термотрансфер относят к инновационным технологиям, позволяющим создавать изображения, выдерживающие самые высокие температуры — вплоть до 300°С. Термоаппликация не обладает такими свойствами, зато при печати можно выбирать любую фактуру.