Нанесение логотипов на ежедневники
Ежедневник с логотипом компании один из самых ходовых товаров на рекламном рынке.
У нас в ассортименте есть модели на любой вкус, в том числе с обложками из натуральной кожи. Заказы выполняем быстро, с премиальным качеством. Для постоянных клиентов разработана система скидок.
- нанесение логотипов на ежедневники всех размеров и оттенков;
- возможность нанесения изображений на шероховатые и фактурные поверхности;
- печать картинок и надписей на обложке, форзаце, блоках и ленте-закладке (ляссе);
- брендирование упаковки для ежедневников;
- разработка макета подарочных наборов (ежедневник, флэшка, ручка, визитница и другие офисные принадлежности);
- размещение на форзаце дополнительной рекламной информации с акциями и скидками;
- блоки можно разбавить дополнительными рекламными вклейками;
- разработка дизайн-макета на заказ.
Мы предлагаем
Все ежедневники под нанесение логотипа
Дополнительные услуги
Качественная персонализация - это 90% успеха подарка. Мы уверены, что оригинальными, яркими и запоминающимися подарками могут стать привычные всем ежедневники и блокноты, зарядные устройства, футболки, кружки и календари. Все, что необходимо - интересный запоминающийся дизайн, который поможет передать потребителю вместе с подарком всю необходимую информацию о вашей компании, продукте, бренде и их позиционировании. Предвзятое отношение "календари и блокноты - это скучно" живет в сознании тех, кто делает их скучными.
Специалисты компании Адверти готовы помочь вам разработать дизайн-концепцию на любые сувениры, которые вы заказываете у нас.
Этапы разработки дизайна
- заполнение брифа на разработку дизайна.
В брифе представлен ряд вопросов, ответы на которые помогут нам более точно понять цели и задачи предстоящего проекта, каким вы видите ваш будущий дизайн, какую информацию мы должны донести до ваших потребителей. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально эффективно и быстро.
- формирование и утверждение концепции проекта.
На этом этапе мы предоставляем несколько работ, выполненных в различных стилистиках, чтобы понять, какие графические образы, символы, подача информации близка вашей компании, а что стоит исключить при разработке дизайна. Также мы утверждаем список заказываемой продукции, под которую необходимо адаптировать все разработанные элементы будущего дизайна.
- разработка нескольких разных концепций дизайна.
Мы предоставляем несколько принципиально разных концепций, из которых в ходе обсуждения определяется итоговый вариант, который дорабатывается и адаптируется под все выбранные носители. После финишной доработки мы присылаем готовый дизайн и все необходимые материалы в векторных и растровых форматах.
Ежедневники с авторскими принтами на заказ — классический вариант бизнес-сувениров.
Ежедневник — универсальный бизнес-сувенир. Это часть корпоративной культуры, востребованный в офисной работе инструмент и дополнение к деловому имиджу. Кроме того, ежедневник полезный и функциональный презент.
Первые ежедневники, появившиеся в Италии в XVII веке, украшали позолотой и фамильными гербами. Они были предметом гордости. Сегодня декор ежедневников стал разнообразнее, из категории элитной канцелярии они перекочевали в общедоступную. Но по-прежнему можно приобрести и премиальные экземпляры, выполненные из дорогих материалов.
Брендированный ежедневник — показатель успешности фирмы. Подобные аксессуары всегда укрепляют репутацию и повышают статус компании в глазах клиентов и партнеров. Даже если ежедневником пользуется человек, ни разу не слышавший об организации, логотип которой красуется на обложке, он все равно запомнит название бренда. Вполне возможно, в будущем он даже заинтересуется продукцией и услугами компании, выпустившей ежедневник. Именно на это и рассчитана реклама!
Для массовой раздачи на выставках, конференциях, семинарах, форумах и других мероприятиях подойдут модели на кольцах с мягкой обложкой. Более дорогие кожаные ежедневники-портфолио предназначены для адресных подарков особо ценным клиентам и партнерам. Более того, можно найти и креативные модели, которые оценят представители молодого поколения.
На рынке канцелярских товаров тысячи ежедневников — большие, похожие на амбарные книги, классические среднего размера или маленькие, напоминающие записные книжки. Они могут быть датированными или без дат, с обзором недели и анализом каждого дня, с разделами для тематических заметок и без них, со вставками текста и картинок. Можно выбрать материал обложки (от полиуретана до натуральной кожи), цвет страниц и обреза, тип переплета и застежки, а также сделать перфорированные уголки, ляссе, карман, инкрустацию, вырубное окно или прошивку по периметру. В нашем каталоге собраны самые ходовые модели.